BestComp Group предлагает передовые инновационные телекоммуникационные решения и является сильным партнером для всех телекоммуникационных компаний. Наш подход в телекоммуникационном сегменте включает ответственность и обязательство за полный функционал решений, которые позволяют клиентам увеличивать точки взаимодействия с конечными пользователями на рынке, а также соблюдать SLA, снижая операционные усилия и повышая прибыльность и эффективность.

Некоторые примеры наших успешных проектов:

  • Обеспечение и применение Маршрутизатора Широкополосного Удалённого Доступа (Broadband Remote Access Server – BRAS). Это решение позволяет специализированному серверу облегчать конвергенцию нескольких источников интернет-трафика в сети Интернет-Провайдера (Internet service provider — ISP). Такие источники включают в себя кабельную, DSL, Ethernet или широкополосную беспроводную связь. Маршрутизатор широкополосного удалённого доступа маршрутизирует трафик к/от широкополосных устройств удаленного доступа, включая мультиплексора доступа DSL и коммутатора в сетях интернет провайдера.
  • Предоставление решений IPTV на основе системы HPE Moonshot. Цифровое телевидение развивается каждый день, в связи с чем возникает необходимость поддержки новых протоколов и стандартов для платформ IPTV. Наше интеллектуальное решение отвечает всем современным требованиям и постоянно развивает возможности платформы.
  • Обеспечение системой защиты следующего поколения – Next-Generation Firewall. Мы создаем высокую производительность, комплексную безопасность и разветвленную видимость для широкой защиты от всех цифровых атак.
  • Снабжение и установка серверов, хранилищ информаций, решений для обеспечения безопасности и Microsoft Enterprise Agreement для различных организаций;
  • Снабжение серверами, хранилищами для информаций, решениями D2D, резервной копированием аудио записей и решений против DDOS для Дата-Центров TIER 3;
  • Создание Системы Управления Трафиком Данных (Data Traffic Management System — DTMS) и установка Системы Управления Интернетом (Internet Management System — IMS) (возможность доступа к более качественным интернет-услугам) для клиентов. Мы оказали полный набор услуг, включающий анализ, проектирование, мобильные разработки, системную интеграцию. Простота данной системы предоставляет удобство использования как для мобильных операторов, так и для их абонентов.

Заказчики:

BestComp Group provides highly innovative telecom solutions and stands tall as a strong partner to all telecommunication institutes. Our model in the telecom sector takes responsibility and liability of the functional deliverables which enable clients to increase the touch points with end users in the market, achieve SLAs, with reduced operational efforts, gain profitability and delivery efficiency.

Few examples of our successful projects:

  • Supply and deployment of Broadband Remote Access Server (BRAS) solution. This solution allows a specialized server based at an Internet service provider (ISP) network facilitate the convergence of multiple Internet traffic sources. These sources include cable, DSL, Ethernet or broadband wireless. A broadband remote access server routes traffic to and from broadband remote access devices, including DSL access multiplexers and the ISP’s network.
  • Supply of IPTV solution based on HPE Moonshot System. Digital television is constantly evolving, as is required for IPTV platforms to support new protocols and standards. Our solution meets all modern requirements and is in continuous development of its platform’s capabilities.
  • Supply of Next-Generation firewall platform; We delivered high performance, consolidated advanced security and granular visibility for broad protection across the entire digital attack surface.
  • Supply and installation of server, storage, security solutions and Microsoft Enterprise Agreement for various organizations;
  • Supply of servers, storages, D2D, Tape Backup and Anti DDOS solutions for TIER 3 Data Center;
  • Establishment of Data Traffic Management System and installation of Internet Management System (opportunity to access higher quality Internet services for the users) for the customers. The full stack of services was ensured, starting with analysis & design, and mobile development to system integration. This system offers flexibility to both, the operator’s business users and their subscribers.

Customers:

Our Latest Project

We are the Expert on this Field, Better Solutions.